Урок 3

Библейский урок: ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО

Библейский урок: ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО

Тема: Исцеление слепорожденного.

Место Св. Писания: Иоанна, 9 глава

1. Вступление

Вспомнить все семь «Я есмь». Спросить детей, какие они помнят и что это значит.

Иисус — Хлеб жизни
Иисус — Свет миру
Иисус — Добрый Пастырь
Иисус — Виноградная лоза
Иисус — наш Путь
Иисус — Дверь на небеса
Иисус — Воскресение и Жизнь

Что такое свет? Зачем нам нужен свет? Какую пользу он приносит? Какие есть источники света? Что было бы, если не было света? Представьте себе человека, который никогда не видел свет, поэтому он не видел ничего, что в этом мире можно увидеть. Плохо быть таким человеком?

2. История

Прочитать стихи Иоанна 9:1-12. Что здесь происходит? Как человек получил исцеление? Представьте, как он себя чувствовал, впервые увидев свет, небо, людей… Как бы вы себя чувствовали?

Прочитать 13-25 ст. Что вы видете здесь? Почему фарисеи не верят, что Иисус мог сделать это чудо? Кто здесь на самом деле слепой?

Прочитать 26-34 ст. Почему фарисеи разозлились на него? Почему они не знали Иисуса?

Прочитать 35-41 ст. Поверил ли человек в Иисуса? Что помогло ему поверить? Почему он не боялся мнения других людей? Что значат слова Иисуса в 39 ст.?

3. Применение

Здесь мы видим человека, слепого физичеки, а также людей, фарисеев, слепых духовно. Иисус может исцелить и тех, и других. Что нужно делать, чтобы получить это прозрение?

Иисус называет Себя — Свет миру. Что это значит? Чем этот духовный свет похож на физический?

Когда мы верим в Иисуса и принимаем Его свет, но мы становимся подобны Луне, которая отражает свет Солнца (нарисовать на доске схему отражения света Луной). Прочитайте Матфея 5:14-16. О чем здесь говорится? Как мы можем быть светом?

4. Ключевой стих

«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:16)

Написать по фразам этот стих на отдельных листочках молоком. Принести свечу. Дать всем по листочку. Дети поочереди подходят к свече и нагревают свой листок. Должны выступить слова стиха. Сложить стих. Дети переписывают его себе на листы и берут домой, чтобы выучить.

5. Поделка

Вырезать из картона две фигурки человечка и одну подставку. Вырезать крест. Склеить человечков вместе, отогнув нижнюю часть ног и голову. Ноги приклеить к подставке. На место головы приклеить маленькую свечу. Раскрасить.

Библейский урок: ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО
2шт.

Библейский урок: ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО
1шт.

Вырезать из картона две фигурки человечка и одну подставку.
Вырезать крест. Склеить человечков вместе, отогнув нижнюю часть ног и голову.
Ноги приклеить к подставке. На место головы приклеить маленькую свечу. Раскрасить.

6. Игра

В классе поставить препятствия из стульев, столов, игрушек и т.д. Разбить детей на команды по 3-4 человека. Одному из команды завязать глаза. Он должен пройти из одного угла комнаты до другого, задев как можно меньше предметов. Другие члены команды подсказывают ему: куда идти, где повернуть, где остановиться. Потом то же делает другая команда. Побеждает та команда, которая задела меньше всего предметов.

7. Повторение к уроку

Подготовить небольшие предметы, которые можно угадать на ощупь. К каждому предмету прикрепить листочек с вопросом. Всё сложить в непрозрачный пакет. Дети по очереди с закрытыми глазами вытягивают один предмет из пакета, стараются угадать, что это такое, и отвечают на вопрос на листочке. 1. Что значит, что Иисус — свет миру?

2. Какого человека Иисус исцелил? Как Он его исцелил?

3. Кто допрашивал исцеленного человека? Поверили они ему?

4. Поверил ли исцеленный человек в Иисуса? Как это произошло?

5. Какую пользу приносит свет? Как это похоже на свет духовный? / 3 шт.

6. Кто может исцелить слепого физически или духовно? Как получить это исцеление?

7. Почему Луна светится? Когда она не светит? Какой это урок для нас?

8. Матфея 5:16. Что должны видеть люди в нас?

(91)